Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: рынок свинины.
Объекты исследования: производители и потребители (опт, розница, мясопереработка) по территории стран.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку свинины в России, Казахстане, Белоруссии.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3.1. туша 3.2.3.2. субпродукты 3.3. Объем и динамика экспорта. 3.4. Структура экспорта. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Влияние возникновения очагов заболеваний свиньи на производство в России, Казахстане, Белоруссии 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Сегментация производства по федеральным округам РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители свинины в России, Казахстане, Белоруссии 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов и их цены 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Динамика цен производителей в России, Казахстане, Белоруссии. 7. Анализ потребителей свинины в России, Казахстане, Белоруссии 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема потребления 7.3. Структура потребления по каналам сбыта (опт, розничные сети, мясопереработка) 7.4. Перечень крупнейших потребителей в каждом сегменте 7.4.1. Опт 7.4.2. Розничные сети (в том числе Ашан, Пятёрочка, Мария-Ра, Лента, Дикси) 7.4.3. Мясоперерабатывающие заводы 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Законодательное регулирование и государственные программы 8.4. Перспективы развития рынка 8.5. Прогноз развития рынка до 2030 г. (перспективы развития производства и потребления свинины в России, Казахстане, Белоруссии в тоннах) 8.6. Выводы по исследованию
Перечень приложений
ПРИЛОЖЕНИЯ Россия и ВТО Очаги возникновения заболеваний свиньи в России, Казахстане, Белоруссии, 2009 - 2013 гг. на карте
По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
Анализ рынка говядины в России в 2007-
2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2
http//:businesstat.ru
Аннотация
Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении
многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к
сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г,
рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота.
За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786
тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь
наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.),
реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России
продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715
тыс т.
Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного
сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском
рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером
мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…