Маркетинговое исследование кофеен Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг. (артикул: 04089 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование кофеен Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.
Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. В 2007 г. рост рынка кофеен составил **%, в IV кв. 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке кофеен в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка прогнозируется на 2010 г.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка кофеен Москвы за 2008 г. оценивается в 550 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 400 млн. долл. и, таким образом, достиг 70 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на **% по итогам 2009 г. Число посетителей кофеен в Москве – *** млн. человек при частоте посещений *** раз в год.
Цель исследования – определить среднесрочные перспективы развития рынка кофеен Москвы на 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в культурном и деловом общении и питании вне дома.
Ключевые данные исследования: - основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во посетителей); - влияние кризиса на рынок кофеен Москвы; - анализ падения доходов и затрат посетителей кофеен в связи с влиянием кризиса; - соотношение денежных доходов населения и величины «среднего чека»; - перспективы развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования: - метод «таинственный покупатель»; - анализ вторичной информации; - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как кофейни и в меню которых доминируют напитки на основе кофе. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка. В 2008 г. в Москве работало 325 кофеен со средним чеком от *** руб. до *** руб. за посещение. Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 68 страниц, 32 таблицы, 9 графиков, 3 диаграммы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. Основные понятия исследования 6
3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН 8 3.1. Обзор рынка кофеен 8 3.2. Меню кофеен 10 3.3. Выбор кофейни посетителями 17 3.4. Характерные национальные форматы кофеен 20 3.5. Производители кофе в россии 21 3.6. Школа бариста 22
4. ОБЪЕМ РЫНКА КОФЕЕН, 2009 25 4.1. Объем и емкость московского рынка кофеен, 2009 25 4.2. Ценообразование в кофейнях 29
5. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН, 2007 - 2011 30 5.1. Динамика рынка кофеен с учетом кризиса, 2007 - 2011 30
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 46 6.1. «Шоколадница» 47 6.2. «Кофе хауз» 48 6.3. «МакКафе» 49 6.4. «Старбакс» 50 6.5. «Кофемания» 52
7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА КОФЕЙНИ 53 7.1. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г. 53 7.2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г. 58 7.3. Сравнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. 63 7.4. Затраты посетителей кофеен и средние чеки 65
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 67 8.1. Стратегия бизнеса в условиях кризиса 67 8.2. Продвижение кофеен 68 8.3. Ценовая политика 68
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Характеристика кофе в меню кофеен. Таблица 2. Стоимость основных позиций кофе в «Шоколаднице». Таблица 3. Чайное меню кофеен. Зеленый чай. Таблица 4. Чайное меню кофеен. Черный чай. Таблица 5. Чайное меню кофеен. Фруктовый чай. Таблица 6. Десертное меню кофеен. Таблица 7. Алкогольное меню кофеен. Таблица 8. Безалкогольное меню кофеен. Таблица 9. Основные параметры рынка кофеен, 2009, млн. долл., %. Таблица 10. Размер среднего чека в московских кофейнях. Таблица 11. Динамика емкости, выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг. Таблица 12. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. Таблица 13. Динамика выручки сети «Шоколадница», 2007-2011 гг. Таблица 14. Динамика доли рынка сети «Шоколадница», 2007-2011 гг. Таблица 15. Динамика выручки сети «Кофе Хауз», 2007-2011 гг. Таблица 16. Динамика доли рынка сети «Кофе Хауз», 2007-2011 гг. Таблица 17. Динамика выручки сети «МакКафе», 2007-2011 гг. Таблица 18. Динамика доли рынка сети «МакКафе», 2007-2011 гг. Таблица 19. Динамика выручки сети «Старбакс», 2007-2011 гг. Таблица 20. Динамика доли рынка сети «Старбакс», 2007-2011 гг. Таблица 21. Динамика выручки сети «Кофемания», 2007-2011 гг. Таблица 22. Динамика доли рынка сети «Кофемания», 2007-2011 гг. Таблица 23. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г. Таблица 24. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 25. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 26. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. Таблица 27. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 28. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 29. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. Таблица 30. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг. Таблица 31. Интервалы цен на кофейни, руб. и долл. Таблица 32. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям кофеен.
СПИСОК ГРАФИКОВ График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг. График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг. График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг. График 7. Динамика количества посетителей кофеен, 2007 – 2011 гг. График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г. График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Соотношение сетевых и одиночных кофеен в Москве. Диаграмма 2. Факторы мотивации выбора кофейни. Диаграмма 3. Доли участников рынка кофеен, 2009.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка кейтеринга в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка кейтеринга в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка кейтеринга в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка кейтеринга в России. •Основные показатели рынка кейтеринга в России. •Основные участники рынка кейтеринга в России. •Тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 34 графика. Язык отчета – русский.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4 1.1. Динамика численности населения 4 1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7 2.1. Классификация предприятий общественного питания 7 2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 3.1. Динамика объема рынка по годам 13 3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 4.1. Динамика объема рынка по годам 16 4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18 4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20 5.1. Форматы предприятий общественного питания 20 5.2. Количество предприятий общественного питания 27 5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29 5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30 Административное деление Москвы 30 Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30 5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31 5.6. Новое среди предприятий обществ…
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
«Пират бар»
«Campania»
«Не грусти!»
«ZIG ZAG»
«Conchita Bonita»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц
Список диаграмм
I. Рынок крупного рогатого скота (сегмент племенная продукция)
1. Обзор рынка КРС в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Структура рынка КРС
2. Анализ импорта и производства племенной продукции КРС в России
2.1. Рейтинг ведущих предприятий отрасли, перечень действующих предприятий в России
2.2 Прогнозная доля ООО «ххх» в общероссийском производстве, Воронежской области и регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье)
2.3 Динамика импорта продукции по квоте и вне квоты в Россию
3. Анализ потребления племенной продукции КРС
3.1. Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
3.2. Данные о потенциальных покупателях в регионах реализации племенной продукции (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Оценка баланса спроса и предложения в предполагаемых регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) в текущем и прогнозном периоде
3.7. Объем импорта в потреблении
3.8. Описание потребительских предпочтений
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада…