Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Услуги
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Другое
Всего найдено: 62
1  2  3  4 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 16 Мая 2012 Россия 29 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков 28 Января 2012 Россия 50 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков (2011г.) 20 Января 2012   104 850 руб.
Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг. 7 Декабря 2011 Россия 50 000 руб.
Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции 1 Декабря 2011 Россия 61 950 руб.
Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция 1 Декабря 2010 Россия 50 000 руб.
Обзор рынка розничной торговли продуктами питания 23 Сентября 2010 Россия 29 900 руб.
Российские розничные продовольственные сети в 2008-2009 годах 7 Апреля 2010 Россия 32 850 руб.
Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития 10 Февраля 2010 Россия 29 900 руб.
Исследование продуктового ритейла в России 10 Января 2010 Россия 29 900 руб.
Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка 1 Мая 2009 Россия 29 900 руб.
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3) 11 Декабря 2008 Россия 33 750 руб.
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития 23 Июля 2008 Россия 34 350 руб.
База данных торговых сетей FMCG в РФ 30 Июня 2008 Россия 29 900 руб.
Справочник предприятий "Пищевая промышленность 2008" 1 Июня 2008 Россия 29 900 руб.
Исследование покупателей продовольственных торговых точек г. Омска 30 Мая 2008 Омск 29 900 руб.
Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2) 13 Ноября 2007 Россия 30 000 руб.
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2) 1 Ноября 2007 Россия 30 000 руб.
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2 1 Октября 2007 Россия 29 900 руб.
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1) 26 Декабря 2006 Россия 30 000 руб.
1  2  3  4 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
Анализ рынка ритейла в Казахастане
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Объект исследования Рынок ритейла в Казахстане. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественног…
Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков 2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей 2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков 2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков 2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …
Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population of Russia

The largest cities

Economic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economic development

Stability of the state budget

1.3. Position of Russia in the world

Share of RF in the population of the world

1.SUBJECT OF RESEARCH

1.1.Characteristics of retail market

1.2.Classification of retailing

Classification by ARCPEA

Classification by forms of property

Classification by types of trade

Classification by specialization

Classification by type of organization

Classification by the type of retail facilities

Classification by forms of service

Classification by sizes and principles of trade

Classification by pricing policy

2.WORLD RETAIL MARKET

2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

3.1.World retailing of food products

2.2.Food import

Import dynamics

Import structure

2.3.Foodstuff export

Export dynamics

Export structure

2.4.Trends of the world retail market
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского продуктового ритейла. •Основные показатели российского продуктового ритейла. •Основные участники российского продуктового ритейла. •Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 69 стр. Отчет содержит 12 таблиц и 34 графика Язык отчета – русский.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками