Объявление: Акция т3с-федеральный Ценорез
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК

Объявление: Акция "т3с-федеральный Ценорез"


Источник: ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" (Москва)
Опубликовано:21.12.2009
Действует до 20.01.10
Специализация: Рекламно-информационные услуги  Транспортные, складские и логистические услуги  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности 
Акция "т3с-федеральный Ценорез"

Прошла вторая акция "Т3С-Федеральный Ценорез".

Региональные розничные сети – участники Закупочного союза «Система ТЗС» установили одинаковые цены на определенные категории товаров. Совместно с поставщиками Союз впервые провел единую маркетинговую кампанию.
Теперь к акции, которая стала регулярной, присоединились все участники ТЗС.
В начале сентября пошла первая Акция "Т3С-Федеральный Ценорез", в которой участвовали 15 из 22 региональных сетей-участников союза. В рекламной листовке были установлены акционные цены на 23 позиции товаров, в том числе таких производителей как «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо».
В октябре стартовала вторая акция, к которой присоединятся уже все 22 сети, входящие в «Систему ТЗС». По данным компании, сети подключаются к акции постепенно: необходимо, чтобы ассортимент, представленный в листовке, был в наличии в магазинах.
«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям», - прокомментировал Александр Коваленко, директор по развитию розничных каналов продаж компании "ПепсиКо Холдингс".

Подводя итоги, с удовольствием отмечаем, что многие сети уже после первой акции осуществили дозаказ акционных позиций. В числе лидеров - консервация "Союзная марка", конфеты "Союзная марка - Сливочный каприз", коктейль "Союзная марка", икра красная.

Покупатель голосует за нашу акцию своим выбором!


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками