Прошла вторая акция "Т3С-Федеральный Ценорез".Региональные розничные сети – участники Закупочного союза «Система ТЗС» установили одинаковые цены на определенные категории товаров. Совместно с поставщиками Союз впервые провел единую маркетинговую кампанию. Теперь к акции, которая стала регулярной, присоединились все участники ТЗС. В начале сентября пошла первая Акция "Т3С-Федеральный Ценорез", в которой участвовали 15 из 22 региональных сетей-участников союза. В рекламной листовке были установлены акционные цены на 23 позиции товаров, в том числе таких производителей как «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо». В октябре стартовала вторая акция, к которой присоединятся уже все 22 сети, входящие в «Систему ТЗС». По данным компании, сети подключаются к акции постепенно: необходимо, чтобы ассортимент, представленный в листовке, был в наличии в магазинах. «Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям», - прокомментировал Александр Коваленко, директор по развитию розничных каналов продаж компании "ПепсиКо Холдингс". Подводя итоги, с удовольствием отмечаем, что многие сети уже после первой акции осуществили дозаказ акционных позиций. В числе лидеров - консервация "Союзная марка", конфеты "Союзная марка - Сливочный каприз", коктейль "Союзная марка", икра красная. Покупатель голосует за нашу акцию своим выбором!
|