ОБ ОТДЕЛЬНЫХ  РАСТУЩИХ  РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Рекламно-информационные услуги  

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РАСТУЩИХ РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

- Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть.
(опубликовано 04.02.2010)
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ  РАСТУЩИХ  РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Сегодня: ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РАСТУЩИХ РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за сентябрь-ноябрь 2009 года, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных торговых рынков молочной продукции.
В сентябре-ноябре 2009 года стабильно растет экспорт 3 видов молочной продукции. Наи-больший объем продаж в абсолютных величинах наблюдается по экспорту молока и сливок сгу-щенных, с добавлением подслащивающих веществ, с содержанием жира от 9,5% до 45%, но не в первичных упаковках нетто-массой менее 2,5 кг (код ТН ВЭД 0402993900). В сентябре-ноябре 2009 года объем продаж данной продукции превысил 803 тыс. долларов, что выше результата анало-гичного периода 2008 года на 31%.

В ноябре 2009 года экспортом молока и сливок сгущенных, с добавлением подслащиваю-щих веществ, с содержанием жира от 9,5% до 45%, но не в первичных упаковках нетто-массой ме-нее 2,5 кг (код ТН ВЭД 0402993900) занимались 6 компаний. Лидером среди них является пред-приятие ЗАО "ЛЮБИНСКИЙ МОЛОЧНОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ", доля которого в общем объеме составила 70,5%. Второе место занимает предприятие ЗАО ПО "ГАММИ" с долей 19%.
В сентябре-ноябре 2009 года в 7,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года вы-рос экспорт молодых сыров (недозрелых или невыдержанных), включая сывороточно-альбуминовые сыры и творог с содержанием жира более 40 мас.% (код ТН ВЭД 0406108000) и со-ставил 137 198 долларов.

В ноябре 2009 года данные продукты экспортировали 7 предприятий. Лидером по объему продаж стало предприятие ЗАО "ЛАКТАЛИС ВОСТОК" с долей 30,5%. Второе и третье место зани-мают индивидуальные предприниматели из Астраханской области и г. Оренбурга, доли которых в общем объеме продаж составили соответственно 25% и 20%.
Хорошие результаты отмечены и по экспортным продажам йогуртов с вкусо-ароматическими добавками или с добавлением фруктов, орехов или какао, с содержанием мо-лочного жира от 3 мас.% до 6 мас.% (код ТН ВЭД 0403109300). В сентябре-ноябре 2009 года объем экспорта данной продукции составил 122 546 долларов, что в 2 раза превышает показатели анало-гичного периода прошлого года. В ноябре 2009 года йогурты с вкусо-ароматическими добавками или с добавлением фруктов, орехов или какао, с содержанием молочного жира от 3 мас.% до 6 мас.% (код ТН ВЭД 0403109300) продавали в зарубежные страны 4 предприятия, ведущим среди которых является компания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

В сентябре-ноябре 2009 года рынок экспорта двух видов молочных продуктов питания нахо-дится в стадии восстановления, когда объемы продаж растут на протяжение трех месяцев, но еще не достигли прошлогодних значений. Среди них молочная продукция (кроме йогурта), без вкусо-ароматических добавок и без добавления фруктов, орехов или какао, с содержанием жира по массе не более 3%, с добавлением сахара или других подслащивающих веществ, объем экспорта которой за 3 осенних месяца 2009 года уступает показателю аналогичного периода 2008 года 23%, и молочные пасты с содержанием жира более 60%, но менее 75%, объем продаж которых не до-тягивает 9% до результата сентября-ноября 2008 года.
Перейдем к импорту. Здесь в сентябре-ноябре 2009 года можно выделить 8 стабильно рас-тущих позиций. Объем импорта по 5 видам молочной продукции вырос в разы относительно сен-тября-ноября 2008 года. Наиболее значительно (более чем в 8 раз) вырос импорт молока и сливок с содержанием жира по массе от 11% до 27%, без добавления сахара или других подслащиваю-щих веществ, в порошке, гранулах или других твердых формах (код ТН ВЭД 0402211900) и превы-сил 4 млн. долларов. Причем значительный рост объема импорта данных продуктов питания при-ходится на ноябрь 2009 года.

Хороший рост относительно результата сентября-ноября 2008 года наблюдается и по импор-ту молока и сливок сгущенных, в порошке, гранулах или в других твердых формах, с содержанием жира не более 1,5%, без добавления сахара или других подслащивающих веществ, но не в пер-вичных упаковках нетто-массой не более 2,5 кг. Так, объем импорта данной продукции составляет порядка 7,5 млн. долларов, что в 5 раз выше прошлогоднего объема.

В сентябре-ноябре 2009 года в стадии восстановления находятся рынки импорта 6 видов молочной продукции. Из них выделим импорт молока и сливок несгущенных, без добавления
или других подслащивающих веществ, с содержанием жира более 21%, но не более 45%, в первичных упаковках нетто-объемом не более 2 литров, поскольку объем закупок в сентябре-ноябре 2009 года не дотягивает всего 2% до прошлогоднего результата, и импорт голубого сыра Горгонзола, объем закупок которого уступает 7% результату сентября-ноября 2008 года.
Таким образом, оперативная «настройка» товарного ассортимента на существующего по-требителя (и даже растущий спрос!) не только поможет остаться предприятиям «на плаву», но и предоставит шанс расшириться в кризис.
Ждите обновления раздела, настраивайтесь на растущий спрос!

Детальный анализ рынка интересующего Вас товара Вы можете получить здесь.

ИАК ВладВнешСервис - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, ста-тистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экс-портного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками