ОБ ОТДЕЛЬНЫХ  РАСТУЩИХ  РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Статьи и публикации   Рекламно-информационные услуги  

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РАСТУЩИХ РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

- Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть.
(опубликовано 04.02.2010)
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ  РАСТУЩИХ  РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Сегодня: ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РАСТУЩИХ РЫНКАХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за сентябрь-ноябрь 2009 года, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных торговых рынков молочной продукции.
В сентябре-ноябре 2009 года стабильно растет экспорт 3 видов молочной продукции. Наи-больший объем продаж в абсолютных величинах наблюдается по экспорту молока и сливок сгу-щенных, с добавлением подслащивающих веществ, с содержанием жира от 9,5% до 45%, но не в первичных упаковках нетто-массой менее 2,5 кг (код ТН ВЭД 0402993900). В сентябре-ноябре 2009 года объем продаж данной продукции превысил 803 тыс. долларов, что выше результата анало-гичного периода 2008 года на 31%.

В ноябре 2009 года экспортом молока и сливок сгущенных, с добавлением подслащиваю-щих веществ, с содержанием жира от 9,5% до 45%, но не в первичных упаковках нетто-массой ме-нее 2,5 кг (код ТН ВЭД 0402993900) занимались 6 компаний. Лидером среди них является пред-приятие ЗАО "ЛЮБИНСКИЙ МОЛОЧНОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ", доля которого в общем объеме составила 70,5%. Второе место занимает предприятие ЗАО ПО "ГАММИ" с долей 19%.
В сентябре-ноябре 2009 года в 7,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года вы-рос экспорт молодых сыров (недозрелых или невыдержанных), включая сывороточно-альбуминовые сыры и творог с содержанием жира более 40 мас.% (код ТН ВЭД 0406108000) и со-ставил 137 198 долларов.

В ноябре 2009 года данные продукты экспортировали 7 предприятий. Лидером по объему продаж стало предприятие ЗАО "ЛАКТАЛИС ВОСТОК" с долей 30,5%. Второе и третье место зани-мают индивидуальные предприниматели из Астраханской области и г. Оренбурга, доли которых в общем объеме продаж составили соответственно 25% и 20%.
Хорошие результаты отмечены и по экспортным продажам йогуртов с вкусо-ароматическими добавками или с добавлением фруктов, орехов или какао, с содержанием мо-лочного жира от 3 мас.% до 6 мас.% (код ТН ВЭД 0403109300). В сентябре-ноябре 2009 года объем экспорта данной продукции составил 122 546 долларов, что в 2 раза превышает показатели анало-гичного периода прошлого года. В ноябре 2009 года йогурты с вкусо-ароматическими добавками или с добавлением фруктов, орехов или какао, с содержанием молочного жира от 3 мас.% до 6 мас.% (код ТН ВЭД 0403109300) продавали в зарубежные страны 4 предприятия, ведущим среди которых является компания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

В сентябре-ноябре 2009 года рынок экспорта двух видов молочных продуктов питания нахо-дится в стадии восстановления, когда объемы продаж растут на протяжение трех месяцев, но еще не достигли прошлогодних значений. Среди них молочная продукция (кроме йогурта), без вкусо-ароматических добавок и без добавления фруктов, орехов или какао, с содержанием жира по массе не более 3%, с добавлением сахара или других подслащивающих веществ, объем экспорта которой за 3 осенних месяца 2009 года уступает показателю аналогичного периода 2008 года 23%, и молочные пасты с содержанием жира более 60%, но менее 75%, объем продаж которых не до-тягивает 9% до результата сентября-ноября 2008 года.
Перейдем к импорту. Здесь в сентябре-ноябре 2009 года можно выделить 8 стабильно рас-тущих позиций. Объем импорта по 5 видам молочной продукции вырос в разы относительно сен-тября-ноября 2008 года. Наиболее значительно (более чем в 8 раз) вырос импорт молока и сливок с содержанием жира по массе от 11% до 27%, без добавления сахара или других подслащиваю-щих веществ, в порошке, гранулах или других твердых формах (код ТН ВЭД 0402211900) и превы-сил 4 млн. долларов. Причем значительный рост объема импорта данных продуктов питания при-ходится на ноябрь 2009 года.

Хороший рост относительно результата сентября-ноября 2008 года наблюдается и по импор-ту молока и сливок сгущенных, в порошке, гранулах или в других твердых формах, с содержанием жира не более 1,5%, без добавления сахара или других подслащивающих веществ, но не в пер-вичных упаковках нетто-массой не более 2,5 кг. Так, объем импорта данной продукции составляет порядка 7,5 млн. долларов, что в 5 раз выше прошлогоднего объема.

В сентябре-ноябре 2009 года в стадии восстановления находятся рынки импорта 6 видов молочной продукции. Из них выделим импорт молока и сливок несгущенных, без добавления
или других подслащивающих веществ, с содержанием жира более 21%, но не более 45%, в первичных упаковках нетто-объемом не более 2 литров, поскольку объем закупок в сентябре-ноябре 2009 года не дотягивает всего 2% до прошлогоднего результата, и импорт голубого сыра Горгонзола, объем закупок которого уступает 7% результату сентября-ноября 2008 года.
Таким образом, оперативная «настройка» товарного ассортимента на существующего по-требителя (и даже растущий спрос!) не только поможет остаться предприятиям «на плаву», но и предоставит шанс расшириться в кризис.
Ждите обновления раздела, настраивайтесь на растущий спрос!

Детальный анализ рынка интересующего Вас товара Вы можете получить здесь.

ИАК ВладВнешСервис - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, ста-тистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экс-портного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками