Об отдельных растущих рынках пищевой промышленности (ноябрь 2009г. - январь 2010г.)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Статьи и публикации   Рекламно-информационные услуги  

Об отдельных растущих рынках пищевой промышленности (ноябрь 2009г. - январь 2010г.)




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть.
(опубликовано 30.03.2010)

Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за ноябрь 2009-январь 2010 годов, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных торговых рынков пищевой промышленности.

Начнем с растущих рынков экспорта. В ноябре 2009-январе 2010 годов стабильный рост наблюдался по 6 товарных позиций продуктов питания, половина из которых приходится на рыбную продукцию. По-прежнему популярной экспортируемой рыбной продукцией являются сельдь мороженая (clupea harengus, clupea pallasii), кроме печени, икры и молок, и мороженое филе минтая (theragra chalogramma). Так, в ноябре 2009-январе 2010 годов объем продаж сельди мороженой (clupea harengus, clupea pallasii), кроме печени, икры и молок, превысил 34 млн. долларов, что более чем в 6 раз превышает результат аналогичного периода прошлого года.

В январе 2010 года торговлей мороженой сельди в зарубежные страны занимались 50 российских участников ВЭД. Первое место по объему продаж занимает ОАО НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОРСКОГО РЫБОЛОВСТВА с долей 13%. По 10% и 9% приходится на предприятия ЗАО "ПАСИФИК МАРИН" и ЗАО "ВОСТОК-РЫБА" соответственно.

В ноябре 2009-январе 2010 годов объем экспорта мороженого филе минтая превысил 6 млн. долларов, что в 3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В январе 2010 года экспортные операции по продаже данной продукции осуществляли 3 предприятия. Ведущим является ОАО НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОРСКОГО РЫБОЛОВСТВА с долей 78%. 17% в общем объеме продаж приходится на предприятие ООО "ОКЕАНИЧЕСКИЕ ПРОМЫСЛЫ". Экспортеру ЗАО "САХАЛИН ЛИЗИНГ ФЛОТ" принадлежит 5% в общем объеме.

В ноябре 2009-январе 2010 годов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос экспорт сушеных плодов (код ТН ВЭД 0813409500).

В январе 2010 года продажи сушеных плодов (код ТН ВЭД 0813409500) в зарубежные страны осуществляли 3 российские компании. Безусловным лидером среди них является предприятие ООО "РУССКИЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ".

Стоит отметить и экспорт белковых концентратов и текстурированных белковых веществ (код ТН ВЭД 2106108000), объем продаж которых вырос в 4 раза в сравнении с ноябрем 2008-январем 2009 годов.

Перейдем к растущим рынкам импорта. В ноябре 2009-январе 2010 годов стабильно растет импорт по 13 товарным позициям пищевой промышленности. В 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос импорт обваленного, свежего или охлажденного мяса крупного рогатого скота (код ТН ВЭД 0201300009) и составил порядка 2,3 млн. долларов.

В ноябре 2009-январе 2010 годов в 9 раз относительно аналогичного периода прошлого года вырос импорт мороженых минтая (theragra chalcogramma) и серебристой сайды (pollachius pollachius) и превысил 72 млн. долларов.

В разы относительно прошлогоднего показателя выросли закупки свежей или охлажденной белокочанной капусты и свежего или охлажденного репчатого лука. Так, импорт свежей или охлаждённой белокочанной капусты вырос в 4 раза по сравнению с результатом прошлого года и составил порядка 1,1 млн. долларов. При этом в декабре 2009 года относительно ноября 2009 года импорт капусты вырос более чем в 2,5 раза, а в январе 2010 года относительно предыдущего месяца объем закупок вырос в 3 раза. Стоит обратить особое внимание на импорт данных овощей в целях изучения возможностей их импортозамещения.

Стоит отметить и закупки российскими предприятиями сушеных ананасов и свежих киви. Объем импорта сушеных ананасов в указанный период вырос более чем в 4 раза по сравнению с ноябрем 2008-январем 2009 годов и составил порядка 100 251 доллара.

В 3 раза относительно ноября 2008-января 2009 годов вырос импорт готовых или консервированных сардин целиком или в кусках, но нефаршированных (код ТН ВЭД 1604131900) и составил 2,6 млн. долларов.

В ноябре 2009-январе 2010 годов рынок импорта 10 товарных позиций продуктов питания находился в стадии восстановления, когда закупки росли из месяца в месяц, но не достигли результата прошлого года. Анализ импорта данных продуктов пищевой промышленности позволил выявить 4 товарные позиции, по которым объем закупок уступает не более 5% результату прошлого года. Среди них свежий или охлажденный картофель, кроме молодого и используемого в производстве крахмала, и свежая или охлажденная морковь, объемы импорта которых не дотягивают 3% до результата аналогичного периода прошлого года. Объемы импорта мороженой путассу (micromesistius poutassou или gudus poutassou) и готовых пищевых продуктов, полученных из кукурузы путем вздувания или обжаривания зерна, уступают результату прошлого года 5%.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Растущие рынки экспорта и импорта».

Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты.

Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!

Детальный анализ экспорта и импорта пищевой промышленности Вы можете получить в компании ВладВнешСервис.


ИАК ВладВнешСервис — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками