Об отдельных растущих рынках пищевой промышленности (ноябрь 2009г. - январь 2010г.)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Рекламно-информационные услуги   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности  

Об отдельных растущих рынках пищевой промышленности (ноябрь 2009г. - январь 2010г.)




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть.
(опубликовано 30.03.2010)

Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за ноябрь 2009-январь 2010 годов, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных торговых рынков пищевой промышленности.

Начнем с растущих рынков экспорта. В ноябре 2009-январе 2010 годов стабильный рост наблюдался по 6 товарных позиций продуктов питания, половина из которых приходится на рыбную продукцию. По-прежнему популярной экспортируемой рыбной продукцией являются сельдь мороженая (clupea harengus, clupea pallasii), кроме печени, икры и молок, и мороженое филе минтая (theragra chalogramma). Так, в ноябре 2009-январе 2010 годов объем продаж сельди мороженой (clupea harengus, clupea pallasii), кроме печени, икры и молок, превысил 34 млн. долларов, что более чем в 6 раз превышает результат аналогичного периода прошлого года.

В январе 2010 года торговлей мороженой сельди в зарубежные страны занимались 50 российских участников ВЭД. Первое место по объему продаж занимает ОАО НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОРСКОГО РЫБОЛОВСТВА с долей 13%. По 10% и 9% приходится на предприятия ЗАО "ПАСИФИК МАРИН" и ЗАО "ВОСТОК-РЫБА" соответственно.

В ноябре 2009-январе 2010 годов объем экспорта мороженого филе минтая превысил 6 млн. долларов, что в 3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В январе 2010 года экспортные операции по продаже данной продукции осуществляли 3 предприятия. Ведущим является ОАО НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОРСКОГО РЫБОЛОВСТВА с долей 78%. 17% в общем объеме продаж приходится на предприятие ООО "ОКЕАНИЧЕСКИЕ ПРОМЫСЛЫ". Экспортеру ЗАО "САХАЛИН ЛИЗИНГ ФЛОТ" принадлежит 5% в общем объеме.

В ноябре 2009-январе 2010 годов в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос экспорт сушеных плодов (код ТН ВЭД 0813409500).

В январе 2010 года продажи сушеных плодов (код ТН ВЭД 0813409500) в зарубежные страны осуществляли 3 российские компании. Безусловным лидером среди них является предприятие ООО "РУССКИЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ".

Стоит отметить и экспорт белковых концентратов и текстурированных белковых веществ (код ТН ВЭД 2106108000), объем продаж которых вырос в 4 раза в сравнении с ноябрем 2008-январем 2009 годов.

Перейдем к растущим рынкам импорта. В ноябре 2009-январе 2010 годов стабильно растет импорт по 13 товарным позициям пищевой промышленности. В 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос импорт обваленного, свежего или охлажденного мяса крупного рогатого скота (код ТН ВЭД 0201300009) и составил порядка 2,3 млн. долларов.

В ноябре 2009-январе 2010 годов в 9 раз относительно аналогичного периода прошлого года вырос импорт мороженых минтая (theragra chalcogramma) и серебристой сайды (pollachius pollachius) и превысил 72 млн. долларов.

В разы относительно прошлогоднего показателя выросли закупки свежей или охлажденной белокочанной капусты и свежего или охлажденного репчатого лука. Так, импорт свежей или охлаждённой белокочанной капусты вырос в 4 раза по сравнению с результатом прошлого года и составил порядка 1,1 млн. долларов. При этом в декабре 2009 года относительно ноября 2009 года импорт капусты вырос более чем в 2,5 раза, а в январе 2010 года относительно предыдущего месяца объем закупок вырос в 3 раза. Стоит обратить особое внимание на импорт данных овощей в целях изучения возможностей их импортозамещения.

Стоит отметить и закупки российскими предприятиями сушеных ананасов и свежих киви. Объем импорта сушеных ананасов в указанный период вырос более чем в 4 раза по сравнению с ноябрем 2008-январем 2009 годов и составил порядка 100 251 доллара.

В 3 раза относительно ноября 2008-января 2009 годов вырос импорт готовых или консервированных сардин целиком или в кусках, но нефаршированных (код ТН ВЭД 1604131900) и составил 2,6 млн. долларов.

В ноябре 2009-январе 2010 годов рынок импорта 10 товарных позиций продуктов питания находился в стадии восстановления, когда закупки росли из месяца в месяц, но не достигли результата прошлого года. Анализ импорта данных продуктов пищевой промышленности позволил выявить 4 товарные позиции, по которым объем закупок уступает не более 5% результату прошлого года. Среди них свежий или охлажденный картофель, кроме молодого и используемого в производстве крахмала, и свежая или охлажденная морковь, объемы импорта которых не дотягивают 3% до результата аналогичного периода прошлого года. Объемы импорта мороженой путассу (micromesistius poutassou или gudus poutassou) и готовых пищевых продуктов, полученных из кукурузы путем вздувания или обжаривания зерна, уступают результату прошлого года 5%.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Растущие рынки экспорта и импорта».

Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты.

Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!

Детальный анализ экспорта и импорта пищевой промышленности Вы можете получить в компании ВладВнешСервис.


ИАК ВладВнешСервис — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками