В этом разделе вы познакомитесь с обзорами отраслевых растущих рынков, выявленных в результате статистической обработки данных российских федеральных ведомств.
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за январь-март 2010 годов, проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных видов мясной продукции.
Анализ импорта мяса за первые 3 месяца 2010 года выявил стабильный рост объемов закупок по 14 товарным позициям. Наибольший объем закупок в денежном выражении отмечен по импорту мороженого обваленного мяса крупного рогатого скота (код ТН ВЭД 0202309009) и составил свыше 57 млн. долларов. Да и рост к результату аналогичного периода прошлого года оказался более чем в 3 раза!
Хорошим спросом в 1 квартале 2010 года пользуется и мороженая печень крупного рогатого скота. Объем импорта данного продукта превысил 30 млн. долларов, а прирост к прошлогоднему результату составил 13%.
Более чем в 11 раз по сравнению с прошлым годом вырос объем импорта обваленных, сушеных или копченых отрубов домашних свиней (код ТН ВЭД 0210198100). В первые 3 месяца 2010 года российскими покупателями было закуплено данного вида мяса на сумму свыше 801 тыс. долларов.
Отметим и подросший по сранению с прошлогодним результатом более чем в 9 раз импорт необваленных, мороженых голеней индеек и кусков из них (код ТН ВЭД 0207276001). В 1 квартале 2010 года объем закупок данного продукта превысил 594 тыс. долларов.
Таким образом, стоит обратить внимание российских производителей на данные растущие позиции мяса с целью изучения возможности импортозамещения.
Анализ экспорта мясной продукции за 1 квартал 2010 года выявил только 4 стабильно растущие позиции. Среди них тушки и субпродукты кур. Наиболее интересны здесь 2 товарные позиции, поскольку продажи по ним выросли в десятки раз в сравнении с прошлогодним результатом. В 37 раз в первые 3 месяца этого года вырос экспорт необваленных, мороженых ножек и кусков из них домашних кур (код ТН ВЭД 0207146009) и составил порядка 648 тыс. долларов. Причем высокий рост отмечался в марте 2010 года, когда по отношению к апрелю 2010 года продажи выросли в 2 раза.
В марте 2010 в зарубежные страны необваленные, мороженые ножки и куски из них домашних кур продавали 5 российских участников ВЭД. Безусловным лидером среди них стало предприятие ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕТЕЛИНО" с долей 92%.
В 22 раза по сравнению с 1 кварталом прошлого года вырос экспорт мороженых субпродуктов домашних кур (код ТН ВЭД 0207149909) и составил порядка 815 тыс. долларов.
В марте 2010 года экспортом мороженых куриных субпродуктов занимались 6 российских компаний. Наибольшие доли рынка принадлежат двум предприятиям: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРИОСКОЛЬЕ" СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "ОТДЕЛ СБЫТА" (49%) и ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "ИЛЛИРИЯ" (40%).
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью ежемесячного отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта».
Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты.
Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!
ИАК ВладВнешСервис - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.