Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий

Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.

 
Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.
Данный проект предполагается применить для решения следующих задач:
1. Создание научно-производственной организации по получению прибыли от изучения и выращивания вешенки и других грибов;
2. Удовлетворить внутренний потребительский спрос на грибы – вешенку в городе Димитровграде и ближайших населенных пунктов;
3. Организация рекламы (реклама двигатель торговли);
4. Создание микологической (микология – наука о грибах) лаборатории для теоретических и прикладных исследований в области микологии, новых продуктов питание и сельскохозяйственной науки в целом;
5. Техническая и технологическая модернизация производства различных видов грибов;
6. Совершенствование социально-экономических отношений с другими организациями;
7. Создание новых рабочих мест в условиях экономического кризиса;
8. Дополнительные доходы в бюджет государства.
Производитель: Центр внедрения инновационных разработок
Специализация:    Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Ссылка: http://www.dengi-v-biznes.ru/proekt-veshenka


Описание "Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса."

Название проекта

Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса. 333-10-b (13.07.2010)

Данный проект предполагается применить для решения следующих задач:
1. Создание научно-производственной организации по получению прибыли от изучения и выращивания вешенки и других грибов;
2. Удовлетворить внутренний потребительский спрос на грибы – вешенку в городе Димитровграде и ближайших населенных пунктов;
3. Организация рекламы (реклама двигатель торговли);
4. Создание микологической (микология – наука о грибах) лаборатории для теоретических и прикладных исследований в области микологии, новых продуктов питание и сельскохозяйственной науки в целом;
5. Техническая и технологическая модернизация производства различных видов грибов;
6. Совершенствование социально-экономических отношений с другими организациями;
7. Создание новых рабочих мест в условиях экономического кризиса;
8. Дополнительные доходы в бюджет государства.

Количество общего белка у вешенки меньше, чем у белого гриба, но по содержанию белка, усвояемого человеком, она не уступает этому признанному грибному лидеру. Шляпка вешенки накапливает белка почти в 2 раза больше, чем ножка. В молодых и старых грибах белка меньше, больше - у грибов со шляпкой 5-8 см. По мнению специалистов, этот период и является наилучшим для сбора урожая.

Кроме белка, в мякоти вешенки много других ценных для питания человека веществ. Это, прежде всего полный набор незаменимых аминокислот, а также витаминов: В, В1, В2, РР, Н, С и др. Причем по содержанию витаминов В, и В1, мякоть вешенки не уступает ржаному хлебу, по витамину Н - яйцам и молоку, по витамину В2 - капусте. Грибы содержат многие минеральные вещества и ряд жирных кислот, необходимых человеку. Калорийность вешенки, как и многих съедобных грибов, около 300 ккал/кг.

В плодовых телах вешенки содержится множество биологически активных веществ, способных предупреждать и лечить широкий спектр заболеваний. Так, последние исследования показали, что вешенка обладает способностью выводить радиоактивные элементы из организма человека. Высокое содержание чистого протеина (до 47,7%) в ее плодовых телах способствует предупреждению и лечению гепатита, язвы желудка, снижает количество холестерина в крови, помогает нормализовать давление, как у гипертоников, так и у гипотоников, оказывает противоопухолевое действие, повышает иммунную устойчивость организма.

Вешенка обладает бактерицидными свойствами, способствует выводу радиоактивных элементов из человеческого организма. Сухой грибной порошок все чаще используется в медицине как одно из средств для снижения холестерина, триглициридов и продуктов перекисного окисления в крови, печени, почках.

Проблема потребителя, которую решает проект следующая: На фоне затяжного для Российской Федерации международного и внутреннего социально-экономического кризиса предлагается инновационный проект по выращиванию грибов вешенка и в дальнейшем других грибов для предоставления на рынок доступного высокопитательного продукта, который может выступать как отдельный товар питания, так и заменитель (например, мяса).

Потенциальными покупателями продукта, вешенка являются физические и юридические лица, различные магазины, рестораны и т.д.

Рекламные материалы имеются в наличии на русском, английском и французском языках.

Общий объем инвестиций - 323 тыс.руб.

Контактное лицо.
Руководитель «Центра внедрения инновационных разработок» .
Герасимова Елена Леонидовна.
Тел. (343) 310-84-88.
gerasimova2000@mail.ru.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

10.02.2011 12:20 лобов валерий влад.
>>  

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками