Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.

 
Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.
Данный проект предполагается применить для решения следующих задач:
1. Создание научно-производственной организации по получению прибыли от изучения и выращивания вешенки и других грибов;
2. Удовлетворить внутренний потребительский спрос на грибы – вешенку в городе Димитровграде и ближайших населенных пунктов;
3. Организация рекламы (реклама двигатель торговли);
4. Создание микологической (микология – наука о грибах) лаборатории для теоретических и прикладных исследований в области микологии, новых продуктов питание и сельскохозяйственной науки в целом;
5. Техническая и технологическая модернизация производства различных видов грибов;
6. Совершенствование социально-экономических отношений с другими организациями;
7. Создание новых рабочих мест в условиях экономического кризиса;
8. Дополнительные доходы в бюджет государства.
Производитель: Центр внедрения инновационных разработок
Специализация:    Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Ссылка: http://www.dengi-v-biznes.ru/proekt-veshenka


Описание "Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса."

Название проекта

Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса. 333-10-b (13.07.2010)

Данный проект предполагается применить для решения следующих задач:
1. Создание научно-производственной организации по получению прибыли от изучения и выращивания вешенки и других грибов;
2. Удовлетворить внутренний потребительский спрос на грибы – вешенку в городе Димитровграде и ближайших населенных пунктов;
3. Организация рекламы (реклама двигатель торговли);
4. Создание микологической (микология – наука о грибах) лаборатории для теоретических и прикладных исследований в области микологии, новых продуктов питание и сельскохозяйственной науки в целом;
5. Техническая и технологическая модернизация производства различных видов грибов;
6. Совершенствование социально-экономических отношений с другими организациями;
7. Создание новых рабочих мест в условиях экономического кризиса;
8. Дополнительные доходы в бюджет государства.

Количество общего белка у вешенки меньше, чем у белого гриба, но по содержанию белка, усвояемого человеком, она не уступает этому признанному грибному лидеру. Шляпка вешенки накапливает белка почти в 2 раза больше, чем ножка. В молодых и старых грибах белка меньше, больше - у грибов со шляпкой 5-8 см. По мнению специалистов, этот период и является наилучшим для сбора урожая.

Кроме белка, в мякоти вешенки много других ценных для питания человека веществ. Это, прежде всего полный набор незаменимых аминокислот, а также витаминов: В, В1, В2, РР, Н, С и др. Причем по содержанию витаминов В, и В1, мякоть вешенки не уступает ржаному хлебу, по витамину Н - яйцам и молоку, по витамину В2 - капусте. Грибы содержат многие минеральные вещества и ряд жирных кислот, необходимых человеку. Калорийность вешенки, как и многих съедобных грибов, около 300 ккал/кг.

В плодовых телах вешенки содержится множество биологически активных веществ, способных предупреждать и лечить широкий спектр заболеваний. Так, последние исследования показали, что вешенка обладает способностью выводить радиоактивные элементы из организма человека. Высокое содержание чистого протеина (до 47,7%) в ее плодовых телах способствует предупреждению и лечению гепатита, язвы желудка, снижает количество холестерина в крови, помогает нормализовать давление, как у гипертоников, так и у гипотоников, оказывает противоопухолевое действие, повышает иммунную устойчивость организма.

Вешенка обладает бактерицидными свойствами, способствует выводу радиоактивных элементов из человеческого организма. Сухой грибной порошок все чаще используется в медицине как одно из средств для снижения холестерина, триглициридов и продуктов перекисного окисления в крови, печени, почках.

Проблема потребителя, которую решает проект следующая: На фоне затяжного для Российской Федерации международного и внутреннего социально-экономического кризиса предлагается инновационный проект по выращиванию грибов вешенка и в дальнейшем других грибов для предоставления на рынок доступного высокопитательного продукта, который может выступать как отдельный товар питания, так и заменитель (например, мяса).

Потенциальными покупателями продукта, вешенка являются физические и юридические лица, различные магазины, рестораны и т.д.

Рекламные материалы имеются в наличии на русском, английском и французском языках.

Общий объем инвестиций - 323 тыс.руб.

Контактное лицо.
Руководитель «Центра внедрения инновационных разработок» .
Герасимова Елена Леонидовна.
Тел. (343) 310-84-88.
gerasimova2000@mail.ru.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

10.02.2011 12:20 лобов валерий влад.
>>  

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

Разработка и внедрение в свободный рыночный сегмент продукта питания – грибы, для удовлетворения внутреннего потребительского спроса.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками