ОБ ОТДЕЛЬНЫХ  РАСТУЩИХ  РЫНКАХ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Спирт,вино, б/а напитки: машины и оборудование   Статьи и публикации   Рекламно-информационные услуги   Пивная промышленность  

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РАСТУЩИХ РЫНКАХ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

А Вы знаете, что экспорт позиции "Коньяки, Бренди" увеличился в 240 раз?! И не только данная позиция так стремительно набирает обороты...
(опубликовано 19.07.2011)
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ  РАСТУЩИХ  РЫНКАХ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за январь-март 2011 года (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан), проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных видов алкогольной продукции.
Экспорт позиции "Коньяки, Бренди" увеличился в 240 раз! Рекордное значение прироста импорта в в 1 квартале 2011 года по сравнению к прошлому кварталу принадлежит также позиции "Коньяки, Бренди" и составляет 125%.
Обратимся к рынкам, которые активно растут в течение полугода и более. Экспорт пози-ции "Спирт этиловый неденатурированный, с концентрацией спирта 80 об.% или более" занимает ведущую позицию. Процент прироста в 1 квартале 2011 года к аналогичному кварталу 2010 года составил 484%. Львиную долю экспорта по вышеприведенной позиции "ухватила" Турция (более 43%).

В устойчиво растущих рынках импорта одну из лидирующих позиций занимает "Шампанское с фактической концентрацией спирта не менее 8,5 об.% ", % прироста которого 1 квартала 2011 года к 1 кварталу 2010 года составил 71,4%. Пик импорта приходится как раз на декабрь, когда вся страна празднует новый год. Это неудивительно, так как шампанское в новогоднюю ночь является неотъемлемым атрибутом праздничного стола. После насыщения рынка алкоголя шампанским, импорт резко снижается в январе, и немного начинает набирать обороты к следующей зиме.
Страной-лидером импорта шампанского является Латвия, доля которой составила более 39%.

В новых точках роста экспорта были отмечены 2 позиции, среди которых по проценту прироста лидирует "Пиво безалкогольное".

График наглядно показывает, что экспорт безалкогольного пива имеет положительную динамику. За январь-март 2011 года по сравнению с аналогичным кварталом 2010 года продажи за рубеж увеличились практически в 7 раз, а вот в новых точках импорта совсем иная картина. Видимо, россияне предпочитают наслаждаться более элитными напитками, поэтому лидером роста стала позиция "Ром и тафия, в сосудах емкостью 2л или менее, стоимостью более 7,9 евро за 1л чистого спирта ". Прирост данной позиции в 1 квартале 2011 к 1 кварталу 2010 составил 172,9%. Кроме рома, ведущие позиции занимают виски, джин и высококачественные, в основном белые, вина.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассорти-ментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Точки роста экспорта и им-порта».
Детальный анализ рынка пищевой промышленности Вы можете получить в компании ВладВнешСервис.
ИАК ВладВнешСервис — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, ста-тистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.
ВладВнешСервис – ваш главный помощник в разработке стратегии для продвижения и развития бизнеса!



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками