А Вы знаете, что экспорт позиции "Коньяки, Бренди" увеличился в 240 раз?! И не только данная позиция так стремительно набирает обороты...
(опубликовано 19.07.2011)
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за январь-март 2011 года (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан), проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных видов алкогольной продукции. Экспорт позиции "Коньяки, Бренди" увеличился в 240 раз! Рекордное значение прироста импорта в в 1 квартале 2011 года по сравнению к прошлому кварталу принадлежит также позиции "Коньяки, Бренди" и составляет 125%. Обратимся к рынкам, которые активно растут в течение полугода и более. Экспорт пози-ции "Спирт этиловый неденатурированный, с концентрацией спирта 80 об.% или более" занимает ведущую позицию. Процент прироста в 1 квартале 2011 года к аналогичному кварталу 2010 года составил 484%. Львиную долю экспорта по вышеприведенной позиции "ухватила" Турция (более 43%).
В устойчиво растущих рынках импорта одну из лидирующих позиций занимает "Шампанское с фактической концентрацией спирта не менее 8,5 об.% ", % прироста которого 1 квартала 2011 года к 1 кварталу 2010 года составил 71,4%. Пик импорта приходится как раз на декабрь, когда вся страна празднует новый год. Это неудивительно, так как шампанское в новогоднюю ночь является неотъемлемым атрибутом праздничного стола. После насыщения рынка алкоголя шампанским, импорт резко снижается в январе, и немного начинает набирать обороты к следующей зиме. Страной-лидером импорта шампанского является Латвия, доля которой составила более 39%.
В новых точках роста экспорта были отмечены 2 позиции, среди которых по проценту прироста лидирует "Пиво безалкогольное".
График наглядно показывает, что экспорт безалкогольного пива имеет положительную динамику. За январь-март 2011 года по сравнению с аналогичным кварталом 2010 года продажи за рубеж увеличились практически в 7 раз, а вот в новых точках импорта совсем иная картина. Видимо, россияне предпочитают наслаждаться более элитными напитками, поэтому лидером роста стала позиция "Ром и тафия, в сосудах емкостью 2л или менее, стоимостью более 7,9 евро за 1л чистого спирта ". Прирост данной позиции в 1 квартале 2011 к 1 кварталу 2010 составил 172,9%. Кроме рома, ведущие позиции занимают виски, джин и высококачественные, в основном белые, вина.
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассорти-ментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Точки роста экспорта и им-порта». Детальный анализ рынка пищевой промышленности Вы можете получить в компании ВладВнешСервис. ИАК ВладВнешСервис — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, ста-тистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира. ВладВнешСервис – ваш главный помощник в разработке стратегии для продвижения и развития бизнеса!