Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России. • Основные показатели рынка колбасных изделий в России. • Основные участники рынка колбасных изделий в России. • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2021 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 31 график. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 1 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2020 г 8 Товарная структура оборота 11 Покупательская активность 14 Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 16 Общие тенденции 16 Структура российского рынка 20 Факторы, влияющие на развитие рынка 22 Динамика основных показателей рынка 24 Производство колбасных изделий 24 Импорт 27 Объем, динамика импорта 27 Страны-импортеры 28 Экспорт 30 Объем, динамика объема 30 Страны-экспортеры 31 Объем российского рынка 33 Объем, динамика объема 33 Ценовая конъюнктура 35 Потребление и спрос на колбасную продукцию 37 Основные участники рынка 39 ПАО "Группа "Черкизово" 41 Основные показатели деятельности компании 41 ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО "Царицыно" 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО "Дымовское колбасное производство" 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО "Сибирская аграрная группа" (Мясопереработка) 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО "Микояновский мясокомбинат" 49 Основные показатели деятельности компании 49 Группа компания Талина (ООО "МПК "Атяшевский" и ООО "МК Даурский") 50 Основные показатели деятельности компании 50 ООО "Мясокомбинат Дубки" (Российский концерн "Дубки") 52 Основные показатели деятельности компании 52 АО "Мясокомбинат "Клинский" (Группа Продо) 53 Основные показатели деятельности компании 53 АО "Омский бекон" (Группа Продо) 54 Основные показатели деятельности компании 54 ОАО "Великолукский мясокомбинат" (Великолукский агропромышленный холдинг) 55 Основные показатели деятельности компании 55 ЗАО "Стародворские Колбасы" 56 Основные показатели деятельности компании 56 Тенденции и перспективы развития российского рынка 57 О компании NeoAnalytics 60
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9 Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10 Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12 Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13 Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14 Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15 Рис. 10. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2020гг., % 16 Рис. 11. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2020гг., % 17 Рис. 12. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2020гг., % 18 Рис. 13. Структура российского рынка колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % 20 Рис. 14. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 24 Рис. 15. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % 25 Рис. 16. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2020г., % 26 Рис. 17. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 27 Рис. 18. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 27 Рис. 19.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % 28 Рис. 20. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % 29 Рис. 21. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 30 Рис. 22. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 30 Рис. 23. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % 31 Рис. 24. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % 32 Рис. 25. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 33 Рис. 26. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2012-2020гг., % 34 Рис. 27. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг., руб. за кг. 35 Рис. 28. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2020гг., кг/год на человека 37 Рис. 29. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2020г., млрд. руб. 39 Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2021-2023гг., тыс. тонн, % 57 Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2021-2024гг., % 58
Список таблиц Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2012-2020гг., тыс. тонн 29 Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. 32 Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. 35 Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн 37 Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг, руб. за кг. 40
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА КРС В РФ 5 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА 6 1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6 1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 7 1.6. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА КРС (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА КРС В РФ 13 2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРС (2010-2014гг.) 13 2.1.1. Объем и динамика производства 13 2.1.2. Помесячная динамика производства 14 2.1.3. Структура производства мяса КРС по видам 14 2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОГО И ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА КРС 15 2.2.1. Объем и динамика производства 15 2.2.2. География производства в разрезе ФО 16 2.2.3. География производства в региональном разрезе 17 2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОГО МЯСА КРС 20 2.3.1. Объем и динамика производства 20 2.3.2. География производства в разрезе ФО 21 2.3.3. География производства в региональном разрезе 22 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 24 2.4.1. Основные производители мяса в РФ 24 2.4.2. Основные производители парного и охлажденного мяса КРС 30 2.4.3. Основные производители мороженого мяса КРС 31 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА КРС 34 3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТО…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства мяса
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Группа компаний «ПРОДО»
ГК «Агро-Белогорье»
АПХ «Мираторг»
ГК «Черкизово»
Компания «Приосколье»
АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание р…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства мяса и мясосырья •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) •объемы импорта •объем рынка мяса и мясопродуктов •крупнейшие поставщики-производители •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2017 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов •Коммерческие директора …
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4.4. Рейтинг крупнейших игроков
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7. Профили основных игроков
5. Анализ потребления газонной травы в УФО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующ…