1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4 Описание отрасли 19 4.1 Рынок кондитерских изделий 19 4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19 4.1.3 Структура рынка 19 4.1.4 Тенденции рынка 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.3 Описание смежных рынков 21 4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21 4.3.2 Структура рынка 21 5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23 5.1 Определение продукции 23 5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24 5.4 Се…
Основные выдержки
На сегодняшний день рынок муки – один из самых крупных в российской
пищевой отрасли. Мука как основа для выпечки хлеба традиционно является
продуктом, без которого свой ежедневный рацион не представляют большинство
жителей нашей страны, а сдобная выпечка популярна как у взрослых, так и у
детей.
Потребление зерна мукомольными предприятиями для продовольственного
обеспечения в среднем находится на уровне ххххх в год и имеет ххххх.
Рынок муки в РФ также характеризуется следующими особенностями:
• Высокая ххххх,
• Явно выраженный ххххх,
• Концентрация ххххх,
• Предложение ххххх.
• Спрос ххххх.
• Цены ххххх.
В связи с тем, что производство сырья для мукомольной промышленности
(зерно, пшеницы) носит сезонный характер ххххх:
• Падение ххххх;
• Стабилизация ххххх;
• Рост цен ххххх.
Ежегодно Государственной хлебной инспекцией проверяется ххххх. В
результате ежегодно забраковывается ххххх.
Наибольшей известностью у потребителей пользуются такие марки муки, как
ххххх.
Как видно из диаграммы 1.1, в общей структуре потребления муки, как и
несколько лет назад преобладает сегмент производителей
METHODOLOGY OF RESEARCH LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Entrepreneurship development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Basic definitions and identification of flour confectionery goods 2.2. Classification of flour confectionery Classification by FEA CN Classification by ARCP Classification by ARCPEA All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. VOLUME OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY GOODS MARKET 3.1. Dynamics of flour confectionery goods market volume by years in physical terms 3.2. Import share on the Russian flour confectionery market 3.3. Dynamics of import share on the Russian flour confectionery market 3.4. Consumption of flour confectionery per capita 4. SEGMENTATION OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY MARKET 4.1. Segmentation by groups of confectionery 4.1. Segmentation of products by shelf-life 4.2. Segmentation of products by types 5. ANALYSIS OF CONFECTIONERY RETAILS IN RUSSIA 5.1. Dynamics by years 5.2. Dynamics by quarters 5.3. Structure by federal districts of RF 5.4. The largest regions of RF by retail sales 5.5. Regional structure of retail sales 6. RAW MATER…
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1