Открытый аукцион в электронной форме: 16.04.08-18463-ЭА
Состояние: Формируется
Дата начала электронного аукциона: 16 апреля 2008 г., 09:00
Всего лотов: 1
Наименование государственного (муниципального) заказчика - органа государственной (муниципальной) власти: Альметьевский противотуберкулезный диспансер
Наименование государственного (муниципального) заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: ГУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" (Филиал "Альметьевский противотуберкулезный диспансер"). N 6 от 31.12.08г.
Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация:
Предмет государственного или муниципального контракта: Продукты питания для Филиала ГУЗ РКПД "Альметьевского противотуберкулезного диспансера" для Альметьевский противотуберкулезный диспансер (48111)
Почтовый адрес заказчика: 423450, г.Альметьевск, ул.Советская, 156
Почтовый адрес уполномоченного органа:
Почтовый адрес специализированной организации:
Адрес электронной почты заказчика: altub@mail.ru
Адрес электронной почты уполномоченного органа:
Адрес электронной почты специализированной организации:
Номер контактного телефона заказчика: (8553)32-85-23 Воронова Н.П.
Номер контактного телефона уполномоченного органа:
Номер контактного телефона специализированной организации:
Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: 423450, г. Альметьевск, ул. Советская, д.156
Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: Согласно заявкам ГУЗ « Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер » (Филиал « Альметьевский противотуберкулезный диспансер » ), цена не меняется до полного исполнения контракта. Товар доставляется Поставщиком и передаётся Заказчику по накладной. Поставка производиться за счёт Поставщика.
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: 30.04.08г. по 31.12.08г.
Форма оплаты товара, работ, услуг. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: по безналичному расчету
Сроки оплаты товара, работ, услуг. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: 30.04.08г. по 31.12.08г.
Порядок оплаты товара, работ, услуг. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: По факту поставки, после контроля товара
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара. В соответствии с условиями проекта государственного (муниципального) контракта, предусмотренными извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме: Качество продукции должно соответствовать государственным стандартам РФ и прилагаемым документам, подтверждающим качество (согласно приложению). Участник должен представить копии сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на поставляемую Продукцию, разрешающих использование поставляемой Продукции на территории Российской Федерации. Срок годности должен составлять не менее 70%.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цены включают стоимость тары, упаковки, транспортные расходы, расходы на оплату таможенных пошлин, лицензионных сборов, сертификацию, налог на добавленную стоимость.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта, и расчетах с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Оплата контракта осуществляется в рублях. Оплату осуществляет филиал ГУЗ РКПД « Альметьевский противотуберкулёзный диспансер » по договору поставки
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного контракта: Оплата в иностранной валюте не предусматривается
Финансовое обеспечение контракта: Не требуется
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта: Не менее 10 дней после размещения протокола на сайте
Сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться аукцион: www.agzrt.ru
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: После размещения извещения о проведение электронного аукциона на сайте
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации на сайте konkurs.agzrt.ru указан в разделе "Регламент"
Предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг: