Источник:
"Конкурсные Торги", электронная газета
(опубликовано 20.12.2010 )
Тендер 50-594562 — Продукты питания / Московская обл.
Информация о тендере
Предмет закупки: Продукты питания
Реестровый номер закупки: 0131481000029
Дата размещения на официальном сайте: 17.12.2010
Способ размещения заказа: Аукцион
Заказчик
Наименование
Государственное учреждение здравоохранения Московской области "Клинский наркологический диспансер"
Почтовый адрес: 141600, Московская область, город Клин, поселок Майданово, дом 31
Телефон: 8-49624-77-6-88, 8-49624-5-88-04
Адрес электронной почты: mihailova.sveta@mail.ru
Контактная информация: Контактное лицо: Минеев Юрий ГеннадьевичТел.: 8-49624-2-71-13,8-49624-5-88-04,8-49624-7-76-88
Предмет государственного контракта
Лот №1. Поставка бакалейных товаров
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 872869.65
Количество товара:
Единица измерения по ОКЕИ:
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1010600
Источник финансирования: Бюджет Московской области, Внебюджетные источники финансирования
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С 01 марта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 141600, Мсоквоская область, г. Клин, прос. Майданово, д. 31
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету согласно выставленных счетов, счетов - фактур и накладных.
Лот СМП: Нет
Лот №2. Поставка мяса, мяса птицы, мясопродуктов, рыбы и колбасных изделий
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 2930681.55
Количество товара:
Единица измерения по ОКЕИ:
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1010206
Источник финансирования: Бюджет Московской области, Внебюджетные источники финансирования
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С 01 марта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 141600, Мсоквоская область, г. Клин, прос. Майданово, д. 31
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету согласно выставленных счетов, счетов - фактур и накладных.
Лот СМП: Нет
Лот №3. Поставка свежих овощей, свежих фруктов
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 1425302.41
Количество товара:
Единица измерения по ОКЕИ:
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1010200
Источник финансирования: Бюджет Московской области, Внебюджетные источники финансирования
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С 01 марта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 141600, Мсоквоская область, г. Клин, прос. Майданово, д. 31
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету согласно выставленных счетов, счетов - фактур и накладных.
Лот СМП: Нет
Лот №4. Поставка молочно - жировых товаров
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 1680129.92
Количество товара:
Единица измерения по ОКЕИ:
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1010300
Источник финансирования: Бюджет Московской области, Внебюджетные источники финансирования
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С 01 марта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 141600, Мсоквоская область, г. Клин, прос. Майданово, д. 31
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету согласно выставленных счетов, счетов - фактур и накладных.
Лот СМП: Нет
Лот №5. Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 617118.00
Количество товара:
Единица измерения по ОКЕИ:
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1010500
Источник финансирования: Бюджет Московской области, Внебюджетные источники финансирования
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): С 01 марта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 141600, Мсоквоская область, г. Клин, прос. Майданово, д. 31
Условия оплаты: Оплата осуществляется по безналичному расчету согласно выставленных счетов, счетов - фактур и накладных.
Лот СМП: Нет
Извещение (сформированное в автоматизированном режиме)
Аукционная документация
В случае наличия в разделе "Документация" извещения в виде прикреплённого файла, сформированного заказчиком (уполномоченным органом), извещение (сформированное в автоматизированном режиме) не имеет юридической значимости
Документация
Документация об аукционе
Извещение.doc
Место (порядок) предоставления документации: Дата начала предоставления разъяснений положений документации от аукционе - дата публикации в печатном издании "Ежедневные новости.Подмосковье" и на официальном сайте.Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе - не позднее 5 дней до даты окончания подачи заявок.
Изменения
Изменения условий и(или) документации отсутствуют.
Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов
В случае наличия протоколов, оформленных заказчиком (уполномоченным органом), соответствующие протоколы, сформированные в автоматизированном режиме, не имеют юридической значимости
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 25.01.2011 00:00:00
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 25.01.2011 15:00:00
Дата и время проведения аукциона: 02.02.2011 13:00:00