Прием заявок: с 03.09.2010 09:00 по 24.09.2010 10:00 (Дата начала подачи заявок: 03.09.2010 г., 09:00 (время местное)Дата окончания подачи заявок: 24.09.2010 г., 10.00 (время местное))
Источник финансирования: Средства фонда ОМС, внебюджетные средства.
Юридический адрес: г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицо: Носова Татьяна Игоревна, тел.: 601-644
Электронная почта: dogovor_om_onkol@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг): Место поставки товара: БУЗОО « Клинический онкологический диспансер » ; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205.Срок поставки товара: не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика.Условия поставки товара: Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены:- номер и ! дата выдачи качественного удостоверения,- наименование и адрес изготовителя продукции,- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),- дата изготовления (фасовки),- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,- срок годности,- наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Поставка молочной продукции и хлебобулочных изделий осуществляется до 10:00ч.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 30 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: Аукционная документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме после опубликования извещения или размещения извещения на официальном сайте. Также аукционную документацию можно получить на официальном сайте www.omskzakaz.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок: Дата начала подачи заявок: 03.09.2010 г., 09:00 (время местное)Дата окончания подачи заявок: 24.09.2010 г., 10.00 (время местное)
Критерии оценки заявок: В соттветствии с 94-ФЗ
Место, дата и время проведения аукциона: Место, дата и время проведения аукциона: 30.09.2010 г. в 10.00 (время мест ¬ ное) по адресу: РФ, 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1, малый конференц-зал административного корпуса.
Предоставляемые преимущества: Не предоставляются
Обеспечение заявки: в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта:
Обеспечение контракта: устанавливается в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
Требования к содержанию и форме заявки: Документация, входящая в аукционную заявку1. заявка на участие в аукционе (Форма № 1);2. перечень и сведения о функциональных и качественных характеристиках товара (Форма №2);3. документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;4. документы, подтверждающие правовой статус Участника:а) Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),! надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона;б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника! размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руково
Требования по предоставлению гарантий качества товара (работ, услуг), обслуживанию, эксплуатации: Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Требования к участникам размещения заказа: В соттветствии с 94-ФЗ
Право заказчика изменять объем товара (работ, услуг) в одностороннем порядке: В соттветствии с 94-ФЗ
Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками: 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1Начало рассмотрения заявок: 24.09.2010г., с 10.00 (время местное).
Критерии оценки заявок: В соттветствии с 94-ФЗ
Порядок оценки и сопоставления заявок: В соттветствии с 94-ФЗ
Срок подписания контракта со дня подписания протокола: не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте.