55-225093 — Продукты питания / Омская обл.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы

Государственные закупки   Рыбоводство и добыча   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности  

55-225093 — Продукты питания / Омская обл.




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 11.11.2010)

Тендер 55-225093 — Продукты питания / Омская обл.

Нименование тендера: Поставка продуктов питания для СМП

Извещение о проведении способа закупок

скачать

№ извещения: 25093

Способ размещения заказа: открытый аукцион

Начало проведения аукциона: 08.12.2010 10:00

Статус: не начинался

Прием заявок: с 10.11.2010 09:00 по 01.12.2010 10:00 (644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1 (планово-экономический отдел), курьером или по почте.Заявка на участие в аукционе: подается в отношении каждого предмета аукциона (лота) в отдельности.Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.Дата начала подачи заявок: 10.11.2010 г., 09:00 (время местное)Дата окончания подачи заявок: 01.12.2010 г., 10.00 (время местное))

Источник финансирования: лоты №1-10 средства фонда ОМС, лот № 11 внебюджетные средства.

Сумма финансирования: 5 772 453,00 руб.

Спрос способа закупки

Список продукции (работ,услуг)

Лоты способа закупки

Наименование

Лот 1: Поставка мясной продукции

Сумма финансирования: 2 014 500,00 руб.

Наименование

Лот 7: Поставка овощей консервированных

Сумма финансирования: 150 490,00 руб.

Наименование

Лот 2: Поставка молочной и кисломолочной подукции

Сумма финансирования: 1 461 300,00 руб.

Наименование

Лот 8: Поставка свежих овощей и фруктов

Сумма финансирования: 434 100,00 руб.

Наименование

Лот 3: Поставка яйца куринного

Сумма финансирования: 180 000,00 руб.

Наименование

Лот 9: Поставка макаронных изделий и крупп

Сумма финансирования: 161 950,00 руб.

Наименование

Лот 4: Поставка рыбы

Сумма финансирования: 301 000,00 руб.

Наименование

Лот 10: Поставка прочих продуктов

Сумма финансирования: 304 200,00 руб.

Наименование

Лот 5: Поставка сока

Сумма финансирования: 240 000,00 руб.

Наименование

Лот 11: Поставка молока питьевого

Сумма финансирования: 194 880,00 руб.

Наименование

Лот 6: Поставка хлебобулочных изделий

Сумма финансирования: 330 033,00 руб.

Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический онкологический диспансер »

Юридический адрес: г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1

Руководитель: Орлов Сергей Николаевич (тел. 601-812)

Контактное лицо: Носова Татьяна Игоревна (тел. 601-644)

Электронная почта: dogovor_om_onkol@mail.ru

Организатор / Уполномоченный орган: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический онкологический диспансер »

Юридический адрес: г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1

Контактное лицо: Носова Татьяна Игоревна, тел.: 601-644

Электронная почта: dogovor_om_onkol@mail.ru

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг): Место поставки товара: БУЗОО « Клинический онкологический диспансер » ; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205.Срок поставки товара: не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика.Условия поставки товара: Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены:- номер и ! дата выдачи качественного удостоверения,- наименование и адрес изготовителя продукции,- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),- дата изготовления (фасовки),- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,- срок годности,- наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Поставка молочной продукции и хлебобулочных изделий осуществляется до 10:00ч.

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 30 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: аукционная документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме после опубликования извещения или размещения извещения на официальном сайте. Также аукционную документацию можно получить на официальном сайте www.omskzakaz.ruСтоимость аукционной документации: без взимания платы.

Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок: 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1 (планово-экономический отдел), курьером или по почте.Заявка на участие в аукционе: подается в отношении каждого предмета аукциона (лота) в отдельности.Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.Дата начала подачи заявок: 10.11.2010 г., 09:00 (время местное)Дата окончания подачи заявок: 01.12.2010 г., 10.00 (время местное)

Критерии оценки заявок: В соттветствии с 94-ФЗ

Место, дата и время проведения аукциона: 08.12.2010 г. в 10.00 (время мест ¬ ное) по адресу: РФ, 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1, малый конференц-зал административного корпуса.

Предоставляемые преимущества: Не предоставляются

Обеспечение заявки: в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта:Лот № 1 – 100 725,00 рублейЛот № 2 – 73 065,00 рублейЛот № 3 – 9000,00 рублейЛот № 4 – 15 050,00 рублейЛот № 5 – 12 000,00 рублейЛот № 6 – 16 501,65 рублейЛот № 7 – 7 524,50 рублейЛот № 8 – 21 705,00 рублейЛот № 9 – 8 097,50 рублейЛот № 10 – 15 210,00 рублейЛот № 11 – 9 744,00 рублей

Обеспечение контракта: устанавливается в размере тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.Лот № 1 – 604 350,00 рублейЛот № 2 – 438 390,00 рублейЛот № 3 – 54 000,00 рублейЛот № 4 – 90 300,00 рублейЛот № 5 – 72 000,00 рублейЛот № 6 – 99 009,90 рублейЛот № 7 – 45 147,00 рублейЛот № 8 – 130 230,00 рублейЛот № 9 – 48 585,00 рублейЛот № 10 – 91 260,00 рублейЛот № 11 – 58 464,00 рублей

Конкурсная документация

скачать

Требования к содержанию и форме заявки: Документация, входящая в аукционную заявку:14.1.заявка на участие в аукционе (Форма № 1);14.2. перечень и сведения о функциональных и качественных характеристиках товара (Форма №2);14.3. документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;14.4. документы, подтверждающие правовой статус Участника:а) Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физи! ческих лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона;б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печат! ью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подпис

Требования по предоставлению гарантий качества товара (работ, услуг), обслуживанию, эксплуатации: Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.

Требования к участникам размещения заказа: В соттветствии с 94-ФЗ

Право заказчика изменять объем товара (работ, услуг) в одностороннем порядке: В соттветствии с 94-ФЗ

Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками: 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1Начало рассмотрения заявок: 01.12.2010г., с 10.00 (время местное).

Критерии оценки заявок: В соттветствии с 94-ФЗ

Порядок оценки и сопоставления заявок: В соттветствии с 94-ФЗ

Срок подписания контракта со дня подписания протокола: не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте.


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками