Прием заявок: с 30.11.2010 09:00 по 20.12.2010 10:00 (Для участия в открытом аукционе участники размещения заказа подают заявки на участие в открытом аукционе в срок и по форме, установленные настоящей документацией об открытом аукционе.Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона (лота).Заявки на участие в открытом аукционе подаются в рабочие дни: понедельник- четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) (время местное).Участники размещения заказа вправе подать заявки на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.Место подачи заявок на участие в открытом аукционе: 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, отдел правового обеспечения и государственных закупок.Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на уча! стие в открытом аукционе: с 30 ноября 2010 года до 10-00 часов (время местное) 20 декабря 2010 года)
Источник финансирования: Средства бюджета Омской области на 2011 год, средства территориального фонда обязательного медицинского страхования, средства от деятельности, приносящей доход.
Контактное лицо: Данченко Надежда Александровна (тел. 25-36-49 факс. 25-55-66)
Электронная почта: cmsc@omskminzdrav.ru
Организатор / Уполномоченный орган: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области »
Юридический адрес: г. Омск, ул. Булатова, 105
Контактное лицо: Данченко Надежда Александровна, тел.: 25-36-49, факс: 25-55-66
Электронная почта: cmsc@omskminzdrav.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг): Место поставки товара: Поставка осуществляется в БУЗОО « Клинический медико-хирургический центр МЗОО » по следующим адресам:- Омская область, г. Омск, ул. Булатова, 105, - Омская область, г. Омск, Пр. Мира, 11/1.- Омская область, Омский район, д/п Чернолученский, ул. Курортная, 19 (филиал « Зеленая роща » ).Сроки (периоды) поставки товара: ? по Лотам 1-5, 7-20 поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменение заказа возможно не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком.? по Лоту 6 поставка осуществляется ежедневно. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком.Условия поставки товара: Доставка товара осуществляется специализированн! ым транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:- номер и дата выдачи качественного удостоверения,- наименование и адрес изготовителя продукции,- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),- дата изготовления (фасовки),- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,- срок годности,- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);в) вет! еринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты жи
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки, в течение 45 календарных дней с момента подписания товарной накладной, но не позднее 31 декабря 2011 года.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: предоставляется после опубликования и размещения на официальном сайте данного извещения по письменному запросу в течение 2-х рабочих дней по адресу г. Омск, ул. Булатова, 105 (отдел правового обеспечения и государственных закупок), без взимания платы. Также аукционную документацию можно получить на официальном сайте www.omskzakaz.ru.
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок: Для участия в открытом аукционе участники размещения заказа подают заявки на участие в открытом аукционе в срок и по форме, установленные настоящей документацией об открытом аукционе.Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона (лота).Заявки на участие в открытом аукционе подаются в рабочие дни: понедельник- четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) пятница с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.) (время местное).Участники размещения заказа вправе подать заявки на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.Место подачи заявок на участие в открытом аукционе: 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 105, отдел правового обеспечения и государственных закупок.Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участ! ие в открытом аукционе: с 30 ноября 2010 года до 10-00 часов (время местное) 20 декабря 2010 года
Место, дата и время проведения аукциона: 23 декабря 2010 года в 10-00 часов (время местное) по адресу 644007, г. Омск, ул. Булатова, д.105, в конференц-зале.
Предоставляемые преимущества: Не предоставляются
Обеспечение заявки: Для участия в открытом аукционе по лотам 1-6 участник размещения заказа обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе по лотам 1-6: составляет 2% начальной (максимальной) цены контракта (лота) и равен:Лот 1: 17 748,00 руб. Лот 2: 22 900,80 руб. Лот 3: 20 285,60 руб. Лот 4: 10 090,4 руб. Лот 5: 10 268,00 руб. Лот 6: 12 828,00 руб. Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе: внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе производится участником размещения заказа на счет заказчика. В платежном поручении в качестве основания платежа указываются: тип обеспечения (обеспечение заявки на участие в аукционе), наименование и номер лота по которому вносится обеспечение.Денежные средства, направленные на обеспечение заявки на участие в открытом аукционе, дол! жны быть зачислены на счет заказчика непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.Реквизиты счета для перечисления денежных средств:Министерство финансов Омской области(БУЗОО « КМХЦ МЗОО » )ИНН 5503102512, КПП 550301001р/сч. 40302810200004000003 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛ. г. ОМСК, БИК 045209001л/с 006020346