Тендер 56-102621975 — Продукты питания / Оренбургская обл.
Номер тендера: 56-102621975
Предмет закупки: Размещение заказа на право заключения государственного контракта на картофель (идентификационный номер: 25067-2010-005-А)
Номер реестровой записи: 25067-2010-005-А
Дата размещения извещения на официальном сайте: 23.12.2010
Способ размещения заказа: Открытый аукцион для субъектов малого предпринимательства
Статус процедуры: Процедура размещения заказа в стадии проведения
Заказчик
Наименование: МУЗ "Соль-Илецкая ЦРБ"
Юридический адрес (место нахождения): 461500, Оренбургская область, г.Соль-Илецк, ул.Ленинградская 1
Почтовый адрес: 461500, Оренбургская область, г.Соль-Илецк, ул.Ленинградская 1
Телефон: 8-35336-2-72-08
Факс: 8-35336-2-72-30
Адрес электронной почты: crbsol@mail.ru
Контактное лицо: Авдеева Галина Николаевна
Специализированная организация
Наименование: ГУП "Оренбургснабсбыт"
Почтовый адрес: 460035, Оренбургская область, г. Оренбург, пл. 1-го Мая, 1А
Телефон: (3532) 56-89-64, 56-89-62
Факс: (3532) 56-89-64, 56-89-62
Адрес электронной почты: byv@uprsnab.ru
Контактное лицо: Бадерный Юрий Васильевич
Уполномоченный орган
Наименование: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (управление государственных закупок)
Юридический адрес (место нахождения): 460015, Оренбургская область, г. Оренбург, Дом Советов
Почтовый адрес: 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 419
Адрес электронной почты: tgg@mail.orb.ru
Источник финансирования
Источник финансирования: Средства ФОМС
Предмет контракта
Предмет контракта: Размещение заказа на картофель
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 546 000,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги): картофель свежий длительного хранения
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 0112110. Картофель
Единица измерения: Килограмм
Количество товара (объем работ, услуг): 21000
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Фасованная в сетках по 15-30кг ГОСТ 51808-2001
Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (по классификатору): Оренбургская обл.
Место поставки (полностью): Оренбургская область, г.Соль-Илецк, ул.Ленинградская 1
Сроки (периоды) поставки: 1 квартал 2011
Условия поставки: По заявкам заказчика
Оплата контракта
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: в течение 60 дней после получения счета-фактуры
Структура цены контракта
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: цена должна включать в себя расходы на доставку, уплату всех налогов, сборов, обязательных платежей, т.е. должна являться конечной.
Документация об аукционе, извещения
Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: аукционная документация на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим в Уполномоченный орган письменный запрос на получение аукционной документации в сроки, установленные законодательством. Аукционная документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 18 часов местного времени (перерыв на обед – с 13 до 14 часов местного времени). Выдача аукционной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в аукционе. Аукционная документация в печатном виде предоставляется за плату. Аукционная документация выдается по предъявлению копии платежного поручения с оригинальной отметкой банка об исполнении платежа или копии квитанции к приходному кассовому ордеру. Предоставление аукционной документации в форме электронного документа не предусмотрено. Электронная версия аукционной документации предоставляется для ознакомления на официальн! ом сайте: http://www.zakupki.orenburg-gov.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена документация об аукционе: http://zakupki.orenburg-gov.ru
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Размер платы: *** руб., в том числе НДС. Порядок и срок внесения платы: оплата за аукционную документацию должна быть произведена до ее получения. Реквизиты для перечисления оплаты за предоставление аукционной документации: ***. Назначение платежа: « За аукционную документацию на право заключения государственного контракта на картофель (идентификационный номер: 25067-2010-005-А) » .