Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 05.03.2013 11:00 (+04:00 Москва) \\Местное время 11:00 (+04:00)
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 11.03.2013
Дата проведения открытого аукциона: 14.03.2013 10:40 (+04:00 Москва) \\Местное время 10:40 (+04:00)
Особенности размещения заказа:
Преференции:
Сведения об организаторе торгов
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская больница с перинатальным центром"
Место нахождения: Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Менделеева, 45, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Менделеева, 45, -
Адрес электронной почты: otdelzakupok.dgb@yandex.ru
Номера контактных телефонов: 8-8555-366156 Факс: 8-8555-366156
Контактное лицо: Будкина Ирина Юрьевна
Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская больница с перинатальным центром"
[-] Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения заявки заказчика в рублях: 16 627,92 руб.
Срок и порядок внесения платы заявки:
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях:
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Иная информация:
Начальная (максимальная) цена контракта: 333 224,8 руб.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, ул Менделеева, д. 45, ул. Менделеева д.48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 30.06.2013
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
17800 шт, 20 кг
Сведения о предмете контракта
Полное наименование аукциона (предмет контракта): поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена контракта: 333 224,8 руб.
Валюта контракта: Российский рубль
[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ
Сведения об обеспечении заявки
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 16 627,92 руб.
Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам
Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )
[+] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам
согласно аукционной документацииизложено в аукционной документации
Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе
Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ
[+] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
согласно аукционной документациисогласно аукционной документации
Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ
[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3
[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3