Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за апрель - июнь 2011 года (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан), проведенный
VVS(«ВладВнешСервис»), выявил устойчивый рост отдельных видов алкогольной продукции.
Экспорт позиции "Игристые вина" увеличился в 3,4 раза! Рекордное значение прироста импорта в во 2 квартале 2011 года по сравнению к прошлому кварталу принадлежит также позиции "Игристые вина " и составляет 62%.
Обратимся к рынкам, которые активно растут в течение полугода и более. Одной из таких позиций является экспорт "Водки с концентрацией спирта 45.4 об.% или менее, в сосудах емкостью до 2л". Процент прироста во 2 квартале 2011 года к аналогичному кварталу 2010 года составил 26%. 12,3% российской водки отправляется в соседнюю Украину.
Резкое увеличение импорта во 2 квартале 2011 года в сравнении со 2 кварталом 2010 года показали неигристые сброженные напитки (код ТН ВЭД 2206005901), прирост которой составил 300,9%. Ведущие позиции импорта по приросту также занимают коньяк (код ТН ВЭД 2208201200) и виски (2208305800) и шампанское (2204101100).
Среди квартальных всплесков экспорта были отмечены 2 позиции, среди которых по проценту прироста лидируют спиртные напитки в сосудах емкостью до 2 л. с фактической концентрацией спирта не более 7 об.% (код ТН ВЭД 2208906901).
График наглядно показывает, что экспорт спиртных напитков в сосудах емкостью 2 л. или менее с фактичестой концентрацией спирта не более 7 об.% имеет положительную динамику. За апрель – май 2011 года по сравнению с аналогичным кварталом 2010 года продажи за рубеж увеличились практически в 5 раз.
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Точки роста экспорта и импорта».
Детальный анализ рынка пищевой промышленности Вы можете получить в компании VVS.
VVS ("ВладВнешСервис") — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.
ВладВнешСервис – ваш главный помощник в разработке стратегии для продвижения и развития бизнеса!